Конференция Программы по развитию личностного потенциала объединила более 2 000 участников из 40 регионов России

Состоялась I Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования». На мероприятие зарегистрировались более 26 00 человек из 46 регионов России – участники и партнеры Программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала.

IMG_2928.JPG

На событии выступили 38 федеральных и региональных экспертов, участников Программы в регионах. Среди ключевых спикеров конференции: член Экспертного совета Программы по развитию личностного потенциала, директор Института педагогики СПбГУ, д-р пед. наук, профессор Е.И. Казакова; исполнительный директор БФ «Вклад в будущее» П.Г. Положевец, председатель Экспертно-стратегического совета и научный руководитель БФ «Вклад в будущее», академик РАО, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, д-р психол. наук, профессор А.Г. Асмолов; президент РАО, декан факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, д-р психол. наук, профессор Ю.П. Зинченко; ректор ГАОУ ВО МГПУ, д-р пед. наук И.М. Реморенко. 19 выступающих представляли 12 регионов, в которых Программы по развитию личностного потенциала активно реализуется.

Участниками конференции в течение двух дней стали 2 006 человек из 40 регионов России. Таким образом, конверсия из числа зарегистрированных пользователей составила более 77 %. Среднее время просмотра мероприятий конференции одним участником превысило 4 часа, что свидетельствует о высокой мотивации зрителей и значительном интересе к тематике события.

«Мне кажется, это одна из лучших (если не лучшая) тематическая конференция – как по тому, как это выглядит и работает, так и по спикерам и содержанию их выступлений. Уверен, что если бы был свободный доступ и анонсирование, участников конференции было бы не меньше, чем на Московском Международном салоне образования», - отметил главный редактор «Учительской газеты» Арслан Хасавов.

Большую часть (73 %) подключенных к конференции составили участники Программы по развитию личностного потенциала (1 465 человек). На 1 июня в рамках программы прошли обучение 1 535 педагогов (по итогам года ожидается 2 700 педагогов). Подавляющее большинство присоединились к конференции, что свидетельствует о высокой вовлеченности участников.

Отдельную группу зрителей (117 человек) составили представители педвузов, колледжей и педагогических факультетов университетов. Среди участников конференции 23 высших и средних учебных заведения, занимающихся подготовкой педагогических кадров из 18 регионов: представители 4 техникумов и колледжей, 13 педагогических институтов и университетов (из 33 существующих), 4 федеральных университетов (СФУ, ДВФУ, ЮФУ и СКФУ) и 2 региональных государственных университетов (Югорский ГУ и Забайкальский ГУ).

Ключевым событием конференции стала питч-сессия «Есть идея!», где были представлены ТОП-12 проектных идей по созданию личностно-развивающей образовательной среды в школах и детских садах. Наиболее перспективные идеи, отобранные экспертами из более чем 150 проектов, представляли их авторы - руководители образовательных организаций. А один из проектов представляла выпускница средней школы, студентка и будущий педагог из Нижегородской области.

Комментируя текущую ситуацию в образовании, сложившуюся на фоне пандемии, Александр Григорьевич Асмолов отметил, что Программа по развитию личностного потенциала «…среди многих проектов и программ, существующих сегодня в России, в наибольшей мере развертывает идеологию поддержки и ценности разнообразия, идеологию готовности личности к принятию решений в самых сложных жизненных ситуациях... Преадаптация, которая многим казалась избыточностью, ненужностью, игрой сытого разума, вышла на первый план и оказалась, в буквальном смысле, тем, что востребовано сегодня и в России, и в других странах мира».


Заполните форму для внесения вклада

Действуя в настоящем, мы думаем о будущем!
Присоединяйтесь!

Я хочу
Сделать вклад в будущее!
Назад

Программа

Программа по развитию личностного потенциала

О программе